Я угли согреваю в ладонях. Значит вам до меня далеко
Глава 7
Черные перья


То, что было уничтожено, не должно иметь
возможности узреть этот мир еще хоть раз
Верховный



- Скука смертная, - ворчал Кратос, расхаживая вдоль длинной стены зала. Обстановка его не радовала, а вынужденное нахождение в примитивном облике угнетало. Вся суть нимфира настойчиво требовала хоть малейшего, но действия, а ему приходилось сидеть в тесном помещении со всякими странными приспособлениями. Единственной полезной, на его взгляд, вещью, оказался найденный на шкафу тяжелый кинжал с широким лезвием, явно еще не бывавший в бою. Взвесив его на ладони и с прискорбием отметив отвратительную заточку клинка, Кратос, тем не менее, решил взять его с собой.
«Для начала неплохо, а отточить его можно и камнем», - решил он, закрепив кинжал между поясами и продолжив исследование содержимого шкафов.
Найденные книги не несли в себе ценной информации и выглядели дешево, чего нельзя было сказать о небольших картинах, висевших над полками. Их Привратник рассматривал долго и дотошно – ему показалось странным то, что выглядели они слишком реалистично для нарисованного произведения. Это был будто целый клочок реальности, замороженный навечно за тонким стеклом. Не будь Кратос так уверен в отсутствии здесь магии в целом, наверняка решил бы, что халвейны владеют какими-то неведомыми заклятиями. Продолжив рассматривать содержимое книг уже скорее автоматически, чем с какой-то целью, Кратос вскоре наткнулся на толстый фотоальбом, полностью заполненный такими же картинами, какие он видел совсем недавно. На них в большинстве своем был изображен хозяин дома, один или с другими халвейнами. Невольно, и сам волшебник задумался над тем, что бы он запечатлел, если б обладал такой особой магией. Отражение рыжего парня в зеркале ухмыльнулось и этот оскал, подобно кислоте, растворил человеческие черты. Да, он запечатлевал бы реки крови из переломанных тел, сметенных разрушительными ударами кос, увековечивал бы последние мгновения ужаса и боли, отражающиеся в глазах за мгновение до того, как жадное ревущее пламя заберет их себе, прожорливо облизывая вопящие лица. Он оставлял бы эти картины на полях сражений как напутствие, как демонстрацию силы и напоминание о том, кто истинный хозяин в этих землях.
читать дальше


@музыка: Age of Days – Now or Never

@темы: Литературное, Узники фантазий